autohlp.ru

Зарегистрирован:
7 лет 5 месяцев назад
Индекс цитирования
Связаться с владельцем домена autohlp.ru

Первым, с кем приходится столкнуться, является диспетчер эвакуатора. Практически он является «лицом» агентства. Голос, манера речи, отношение к клиенту и многое другое позволяют оценить солидность компании. Казалось бы: диспетчер такая простая работа, требующая всего лишь отвечать на звонки. Однако на самом деле общаться с людьми не так- то просто. Многие люди жаждут сбросить накопившийся негатив на первого попавшегося, которым, в основном, оказывается работник из сферы обслуживания. Очень часто страдают диспетчеры. Сложнейшая задача: в такой ситуации терпеливо отнестись к происходящему, не сорваться на крик и не нахамить в ответ. И даже в такой ситуации диспетчер должен быть предельно спокойно и вежливо принять заказ и сообщить водителю. Клиент никогда не обратится второй раз в компанию где ему нагрубили. По работе диспетчера определяют качества оказываемых услуг всего агентства. От диспетчера требуется не только предельная корректность, но и умение вовремя исправить ситуацию. Диспетчер принимает заказ и передает его водителю. Так как работа состоит из общения, высокие требования к дикции и голосу в целом, абсолютно обоснованны. Кроме всего прочего диспетчер должен хорошо знать город, чтобы, при необходимости, сообщить водителю путь подъезда. Диспетчер должен связаться с клиентом и информировать его о выехавшей машине. В экстренном случае диспетчер должен сообщить обстоятельства клиенту и предложить пути решения проблемы. Приятный голос, сдержанность, четкая дикция- обязательные условия при приеме диспетчера на работу. Так же в крупных компаниях требуется умение работы с компьютером и знание иностранных языков. Кроме того диспетчер должен быть собран и организован. Высокие требования оправдываются тем, что от диспетчера зависит слаженная работа всего коллектива агентства.